Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Карта с продовольственными магазинами появится в столице

Дата создания: 28.08.2014 :
Карта с продовольственными магазинами появится в столице

По итогам голосования в системе «Активный гражданин», в котором приняли участие столичные горожане, Департамент торговли и услуг города Москвы представил ряд практически мер: совместно с Департаментом информационных технологий разрабатывается интерактивная карта, где будут представлены и отмечены магазины шаговой доступности для жителей Москвы. Благодаря таким данным аналитики будут работать над размещением новых торговых точек, такая информация была передана журналистам от руководителя Департамента Алексея Немерюка.

С 21 по 30 мая проводился опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» в системе «Активный гражданин», всего ответило около 53 тысяч человек. Итоги голосования выглядели таким образом: почти 81 % москвичей проголосовали за освобождения городского пространства от нестационарных торговли, одновременно с этим почти такое же количество участников опроса, настаивают на развитие сети магазинов шаговой доступности.  Учитывая пожелания горожан Департамент торговли совместно с Департаментом информационных технологий разработал карту обеспеченности районов магазинами, выявив при этом 280 зон, которые обеспечены магазинами ниже нормативов. В таких зонах столичные власти планируют развивать новые форматы торговли, в том числе подуличные. Первый пилотный магазин шаговой доступности в подземном переходе на Садовом кольце недалеко от Курского вокзала появится уже в октябре.

По итогам опроса «Торговые объекты на улицах Москвы»  в «Активном гражданине» также принято решение о реализации пилотного проекта по торговле мороженым с велосипедов и сигвеев. 85% проголосовавших одобрили идею развития мобильных форм сезонной торговли в городе. Совместно с Союзом мороженщиков России до 30 сентября 2014 года в ЦАО проводится фестиваль «Вело-мороженое», в рамках которого предусмотрено 12 маршрутов движения велоприлавков с мороженым и прохладительными напитками.

Проведенные референдумы позволили замерить реальное отношение москвичей к таким вопросам, как сокращение количества палаток в городе, и отделить его от заявлений лоббистов, заявил Немерюк. При этом некоторые результаты стали для Департамента неожиданностью. Так, москвичи не поддержали инициативу предпринимательского сообщества по развитию торговли с автофургонов. 

Фотоматериалы были использованы с www.mos.ru

 

Возврат к списку