Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

Выставка-ярмарка промыслов и ремесел России «ЛАДЬЯ».


Дата создания: 10.12.2019 :
Выставка-ярмарка промыслов и ремесел России «ЛАДЬЯ».

Ассоциация значительное внимание уделяет популяризации народного искусства, проведению выставочных мероприятий, крупнейшим из которых является выставка-ярмарка промыслов и ремесел России «ЛАДЬЯ», ставшая самым масштабным в стране социально значимым мероприятием, представляющим народное искусство.

По оценке зарубежных коллег, выставка «ЛАДЬЯ» - лучшая в Европе выставка креативных индустрий.

XXVII Выставка-ярмарка народных промыслов и ремесел России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка» пройдет с 11 по 15 декабря 2019 года в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва.

Сегодня «ЛАДЬЯ» - это более 1,5 тыс. экспонентов:

· промыслов, мастеров и художников, ремесленников, творческих объединений;

· 49 коллективных экспозиций регионов России;

· Деловой и Образовательный форумы;

· конкурсная программа по номинациям;

· «Город мастеров» и площадки мастер-классов;

· широкая культурная программа;

· около 100 тыс. посетителей.

Площадь выставки - более 25 тыс. кв.м. Выставку анонсируют и освещают более 100 СМИ, включая ведущие центральные телеканалы и федеральные издания. Впервые в рамках проекта пройдет выставка-конкурс «Великая отечественная война в произведениях мастеров народных художественных промыслов России», посвященная предстоящему празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

С целью привлечения интереса к народному искусству в рамках выставки пройдут презентации: проекта «Интеграция народных художественных промыслов в городскую среду», фестиваля костюма и народных промыслов «Сарафан», экспозиции кузнечного мастерства, а также образовательного проекта «Азбука народной культуры», включающего «Город мастеров» и мастер-классы для педагогов и детей с демонстрацией приемов художественного мастерства от лучших мастеров промыслов.

Данная выставка является не только рабочей площадкой, которая используется в качестве маркетингового инструмента для создания товаропроводящей сети изделий промыслов, но и крупномасштабным зрелищно развлекательным мероприятием, адресованным современной аудитории, в первую очередь, подрастающему поколению и молодежи.

 

Возврат к списку