Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

Клиенты Почты России из Москвы и Подмосковья могут оформить возврат товара за 3 шагаиенты Почты России из Москвы и Подмосковья могут оформить возврат товара за 3 шага


Дата создания: 26.05.2020 :
Клиенты Почты России из Москвы и Подмосковья могут оформить возврат товара за 3 шагаиенты Почты России из Москвы и Подмосковья могут оформить возврат товара за 3 шага
Фото:Почта. Фото: Архив

Услуга по упрощённому возврату товаров для онлайн-покупателей стала доступна с конца прошлого года. Уже тогда клиенты Почты России оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. За 2020 год сервисом уже воспользовалось более 12 тысяч жителей Москвы и Подмосковья.

Почта России продолжает развивать цифровые услуги, принимая во внимание потребности своих клиентов. Один из сервисов, отвечающих запросам клиентов и партнёров крупнейшего в стране логиста, – «Лёгкий возврат». Услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, а продавцам получать их в любом почтовом отделении Москвы и области. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, если тот подключён к услуге «Легкий возврат» https://otpravka.pochta.ru/.

«Интернет-магазину необходимо заключить с Почтой России договор, который, кстати, теперь возможно оформить по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин получает возможность создания уникального трек-номера возвратного отправления. Этот трек-номер передаётся покупателю, и в случае возврата товара интернет-продавец может получить его обратно в любом отделении Почты России», - рассказал директор макрорегиона Москва Дмитрий Адушев.

С начала 2020 года покупатели чаще всего возвращали не подошедшие по размеру одежду и обувь, также оформляли возврат электронной техники, спортивного инвентаря, косметики.

Для возврата заказа покупателю нужен только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

«Покупатель для возврата товара в интернет-магазин делает всего три шага: получает от интернет-магазина трек-номер, упаковывает возврат и относит отправление в ближайшее почтовое отделение. Важно, что платить при этом за отправление не надо. Максимальный вес отправления на возврат - 20 кг», - добавил Дмитрий Адушев.

Информационная справка: Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.

В Московском регионе более 1500 отделениями почтовой связи.

На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

 

Возврат к списку