Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

Администрация поселения Марушкинское в городе Москве




Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию

Дата создания: 10.08.2016 :
Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию
Строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена вышло на финишную прямую, на строящейся станции «Шелепиха» начаты отделочные работы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра станции.

- Московское центральное кольцо является наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Помимо этого, Сергей Собянин добавил, что строительство Третьего пересадочного контура является крупным проектом метростроения в Москве.
Строительство станции «Шелепиха» осуществляется с применением современных технологий, открытым способом.

На данный момент ведутся работы по укладке железобетона и коммуникаций, а также начались архитектурно - отделочные работы.

Как сообщают власти Москвы, первый этап строительных работ уже подходит к концу.

Планируется, что основные работы от «Делового центра» до «Петровского парка» закончатся уже в конце этого года.

Мэр Москвы Сергей Собянин также подчеркнул, что планируется запускать и другие участки Третьего пересадочного контура.

На двух станциях «Авиаматорная» и «Шелепиха» будет проходить пересечение наземного кольца московского метрополитена и подземного кольца.

Власти планируют создать на этом отрезке пересадку с Московского центрального кольца на подземную часть метро. Также недалеко от станции для удобства жителей будет сделан переход от пригородных электричек до радиальной ветки «Одинцово».

Также на этом участке планируют улучшить транспортную доступность, так как жители испытывают неудобство.

Улучшение транспортной ситуации в четырех московских районах поможет связать Ходынку и «Деловой центр».

Напомним, что строительство станции «Шелепиха» началось еще в сентябре 2013 года.

Станция мелкого заложения спроектирована с двумя рядами колонн и платформой островного типа.

Проходка тоннелей от станции «Шелепиха» в сторону станции «Деловой центр» выполнена на пятьдесят семь процентов.

Строительство новой станции позволит жителям с комфортом добираться к жилым и деловым комплексам.

 

Возврат к списку